top of page

Проекты

Проект "Агропромышленный парк Самара"

Схема данного здания - стоечно-балочная. В данном проекте использовались колонны из монолитного железобетона с сеткой 12х24. Колонны имели защемление в фундаменте и позволяли не прибегать к организации вертикальных связей, тем самым не ограничивая пространство торговых залов. На железобетонные колонны через металлические оголовки опираются стальные фермы покрытия.

Проект птичников по промышленному выращиванию индейки в Пензенской области группы компаний "Дамате"

Схема работы данного каркаса - стоечно-балочная. На колонны защемленные в фундаменте опираются треугольные фермы покрытия, по фермам покрытия прокинуты прогоны покрытия. Каркас полностью состоит из профильной трубы квадратного и прямоугольного сечения. Сборка каркаса ведется на круглых шпильках (фермы, колонны) и самонаризающих винтах (прогоны покрытия, стеновые прогоны). Для конструкций применялась низколигированная сталь повышенной прочности.

Проект племенной птицефабрики "Авиаген Торкейз Рус"
Пензенская область

Основная схема - двухшарнирная рама в связевом каркасе. По основным рамам прокидывались неразрезные прогоны из оцинкованного холодногнутого Z-профиля. В данном проекте преимущественно использовались гнуто-сварные трубы квадратного и прямоугольного сечения, а также оцинкованные холодногнутого Z-образного профиля и сигма-профиля.

Проектирование несущих  каркасов из металлоконструкций
Проект молочно-товарный комплекс ТОО "СП Первомайсткий"
г. Атырау, Республика Казахстан

Каркас запроектирован из прокатных двутавровых профилей подвергнутым горячему оцинкованию. Горячее оцинкование накладывало определенные требования к виду конструкций и их конструктивному исполнению. Применялись стали С245 и С345 по ГОСТ 27772, а также сталь 350 по ГОСТ 52246 для оцинкованных холодногнутых профилей.

Проект молочно-товарный комплекс ООО "УК "Русмолко"
Пензенская область

Каркас проектировался из низколегированных сталей С345. Рамы каркаса состоят из колонн, ригелей покрытия и ферм покрытия. Данное решение дало наиболее эффективную металлоемкость, что было важно для заказчика.

Проект Торговый центр "Европа"
г. Воронеж

Каркас торгового центра выполнен из сварных двутавров. Система конструкций состояла из балок покрытия криволинейного очертания, колонн, балок перекрытия, решетчатых прогонов и воплощала заложенные в данном объекте сложные архитектурные формы. Внимания заслуживает оригинальный козырек над главной входной группой, выполненный в оригинальной форме крыла. Консоли козырька проверялись на особые аэродинамические воздействия. Каркас проектировался из сталей С245 и С345 по ГОСТ 27772.

Проект навеса над чашей бассейна на эксплуатируемой кровле ТЦ "Европа"
г. Курск

Навес выполнялся из комбинированной шпренгельной системы, включающей в себя верхний и нижний пояс, объединенный парой V-образных стоек. Системы имеют пролет 50,0 метров, шаг 8,4 метра. Арочное очертание верхнего пояса и консоли выходящие за колонны на 5 метров. Конструктивное решение принято по аналогу металлоконструкций покрытия Гостинного двора в г. Москва по проекту д.т.н. проф. П. Г. Еремеева.
По шпренгельной системе выполнена балочная клетка для монтажа светопрозрачной кровли.

Проект производственной базы для завода анодирования алюминиевых профилей и изделий из алюминия "Росла"
г. Набережные Челны.

Проект производственной базы общими габаритами в плане 66х160 метров. Производство состоит из трех сблокированных корпусов, имеющих опорное крановое оборудование и встроенные антресоли. Рамный каркас состоит из колонн из сварного двутавра, ферм типа "Молодечно", подкрановых балок из сварного двутавра. По фермам покрытия выполнена неразрезная прогонная система из прокатных швеллеров. В каркасе применялись стали С245 и С345 по ГОСТ 27772.

Проект по проектированию и реконструкции Дворца Спорта
г. Самара

Конструкции покрытия главной ледовой арены выполнялись из ферм пролетом 60 метров, шаг ферм - 6 метров, высота ферм - 4,9 метра. Фермы покрытия главной арены выполнены из сварных двутавров, которые соединены между собой через фасонки на высокопрочных болтах на монтажной площадке. По фермам укладывались прогоны покрытия с шагом 5 метров.
Конструкции покрытия над тренировочным залом выполнялись из ферм покрытия пролетом 30 метров, шаг ферм - 6 метров, высота ферм - 2,4 метра (транспортный габарит). Фермы покрытия изготавливались из гнутосварных профилей квадратного и прямоугольного сечения. Монтажные соединения ферм - фланцевые и фрикционные на высокопрочных болтах. По фермам укладывались неразрезные прогоны покрытия с шагом 3 метра.
В данном проекте использовалась только низколегированная сталь С345 по ГОСТ 27772.

Проект аэровокзала для ООО "Джет Тревел Клуб",
размеры в плане 30x37м.
г. Жуковский

Терминал имел смешанный каркас. Часть колонн выполнялась из прокатного металла, а остальная часть колонн, балоки и прогоны, выполнялась из холодногнутых тонкостенных оцинкованных профилей (ЛСТК). Данный подход смешивания разных типов конструкций позволил более полноценно использовать преимущества конструкций из черного металлопроката и конструкции из ЛСТК.

Проект по конноспортивному комплексу
Московская область

Основной корпус комплекса имеет габариты в плане 43х144. Корпус включает в себя два манежа 30х60 метров, административно-бытовую часть в 2 этажа 30х12 метров в плане, конюшенную часть 13х144 метров. Схема каркаса однопролетная балочная. Фермы и балки покрытия шарнирно опираются на колонны, которые имеют жесткое защемление в фундаменты. Манежи имеют фермы покрытия из гнутосварных профилей квадратного и прямоугольного сечения пролетом 30 метров. Конюшенная часть имеет покрытие из сварных двутавров пролетом 13 метров.
Также в комплекс сооружений входят круглые манежи для дрессировки, сенник, летние стойла.

Проект по авиационному ангару, размер в плане 46x54 м.
г. Жуковский

Схема авиационного ангара - решетчатые двухшарнирные рамы пролетом 46 метров. По заданию на проектирование половина ангара должна была иметь рамы меньшей высоты для экономии объема отопления. Рамы изготавливались из гнутосварных профилей прямоугольного и квадратного сечения с соединениями на высокопрочных болтах и штифтовых соединениях. По кровле укладывались прогоны покрытия из оцинкованных холодногнутых профилей.

Проект по авиационному ангару, размер в плане 50x51 м.
г. Жуковский

Схема авиационного ангара - решетчатые двухшарнирные рамы пролетом 44 метра. Минимальная высота до низа несущих конструкций каркаса составляет 10,8 метров. высота в коньке - 20 метров. Рамы изготавливались из гнутосварных профилей прямоугольного и квадратного сечения с соединениями на высокопрочных болтах и штифтовых соединениях. По кровле укладывались прогоны покрытия из оцинкованных холодногнутых профилей. Аналогичный проект авиационного ангара был выполнен для строительства в г. Рига, Латвийской республике.

Проект здания ЗРУ-110 кВ для обустройства Чаяндинского НГМК, республика Саха (Якутия)

Так как здание строилось на крайнем севере, то, в соответствии с требованиями СП16.13330.2017, в каркасе применялась марка стали С345 категории 5.
Схема основного поперечника - шарнирно-опертая решетчатая рама, подкрепленная промежуточными стойками. Рама имеет высоту 20 метров и пролет 40 метров. В пролете рамы подкрепляли 2 стойки.

Поскольку здание северного исполнения, в качестве основания используются металлические сваи, которые выводятся с уровня земли на 1-5-2 метра для организации проветриваемого подполья. Для уменьшения количества и сечения свай было принято решение шарнирного опирания основных конструкций.

  • Vkontakte - черный круг

© 2023 ООО «Универсал-Проект»

bottom of page